Цель: Привитие привычек здорового образа жизни.
Задачи:
- Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно –гигиенических мероприятий, формировать представления о причине заболевания короновирусом.
- Продолжать формировать навыки гигиены: умываться, мыть руки с мылом.
- Прививать желание быть опрятным, аккуратным.
- Выяснить представления детей о вирусах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья.
- Активизировать связную речь и словотворчество.
- Учить детей слышать взрослого, отвечать на вопросы целым предложением.
- Учить решать проблемную ситуацию методом логического рассуждения, поясняя свои высказывания.
Предварительная работа:
Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Детский сад»; дидактические игры: «Полезное – не полезное», « Витамины на столе»; игра с мячом: «Что полезно, что вредно»; подвижные игры: «Раз, два, три – предмет, который нас защитит, бери!» (эстафета); беседы: «Я хочу быть здоровым», «Профилактика вирусной инфекции», «Кто с закалкой дружит, тот никогда не тужит», «Чистота – залог здоровья»; чтение художественной литературы: К.Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», А.Барто «Я лежу – болею», «Мимоза», Т.Шорыгина «Закалка и простуда», «Денис и медвежонок Дени», «Спаси Веронику».
Используемые материалы: тарелка с водой, перец молотый, жидкое мыло на каждого ребенка, медицинская маска, лук, чеснок, скотч, ножницы, музыкальная колонка, клей, салфетки белые, картинки с изображением вируса на каждого ребенка.