Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад № 18

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

Цель: расширять, закреплять, систематизировать поставленные задачи по лексической теме. 

Познавательному и  речевому развитию детей дошкольного возраста придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Каждый педагог стремится сделать занятия с детьми интереснее, придумывает как увлечь детей. Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершения в развитии связной речи. На утреннем круге детям нравится загадка дня, она может быть введением в тему недели.

Технология «Загадка дня» строится на собственной активности ребёнка, способствует развитию речи, логического мышления, творческого воображения. Но многие загадки предполагают короткий ответ: «да» или «нет». И тут на помощь педагогу появилась технология «Кроссенс». Кроссенс - головоломка нового поколения. Название технологии обозначает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом кроссворд. Детям не нужно вписывать и читать буквы, как в кроссворде. Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку, представляющую собой поле из 9 квадратиков. Девять изображений расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу всю цепочку. 

Использование данной технологии позволяет решать следующие задачи:

  • научить детей классифицировать и обобщать предметы, явления, действия;
  • научить детей определять пространственные отношения символов, картинок расположенных в таблице;
  • развивать речь, пополнять активный словарь, умение связно мыслить,
  • составлять рассказы;
  • развивать зрительное восприятие;
  • развивать образное, логическое мышление;
  • развивать смекалку;
  • тренировать внимание, память;
  • воспитывать выдержку, умение слушать других детей.

Детям это интересно и увлекательно!

Внедрение современных технологий способствует успешному развитию дошкольников и позволяет педагогам достигать положительных результатов своей деятельности.

Категория
Наш опыт